top of page
IMG_3841 (2).JPG

СИСТЕМА ПРОДАЖ РОЖДАЕТСЯ ТУТ

DIA Consulting — построим отдел продаж под ключ с нуля с гарантией результата.

Методология

Берем ответственность за результат, потому что управляем цифрами!

Наша технология построения отделов продаж основана на оцифрованной системе сервисной модели Запада – Getting Naked. Эту систему мы уже успешно внедрили в 167 бизнесов в 5 странах Европы.

IMG_3846.PNG

Услуги
DIA Consulting

Удаленный руководитель отдела продаж

Наши консультанты на ежедневной основе ведут работу по обучению Ваших менеджеров, написанию скриптов, внедрению СРМ/IP и отчетности.

Результаты работы вы видите в еженедельной оцифрованной отчетности, а подписывая план работ на каждый месяц , Вы имеете представление о результате.

Снимок экрана 2022-04-30 в 22.52.32.png
Снимок экрана 2022-04-30 в 22.52.56.png

Калибровки записей продаж

Это авторская методика оценки звонков и переписок. Система коучинговой работы с менеджерами даст не только понимание как продавать, но и какие конкретные речевые модули следует применить в следующий раз.

Используя таблицы для оценки,  мы повышаем конверсию продаж уже на вторую неделю. 

Снимок экрана 2022-04-30 в 23.26.35.png
Снимок экрана 2022-04-30 в 23.25.35.png

Систематизация продаж

Разработка и внедрение всех бизнес-процессов в компании с целью создания стандартов работы от маркетинговой стратегии до Книги продаж - автоматизированной системы обучения новых менеджеров у Вас в компании.

В результате двухмесячной работы вы забудете о хаосе и получите инструменты для прогнозирования прибыли. 

Снимок экрана 2022-05-01 в 13.10.38.png
Снимок экрана 2022-05-01 в 13.10.24.png
Послуги
IMG_3854 (1).JPG

Этапы работы с
DIA Consulting

1 ЭТАП – АУДИТ

Оцениваем систему продаж, бизнес-процессы и качество звонков/переписок с клиентами. На основе данных составляем план развития ОП.

2 ЭТАП – РЕОРГАНИЗАЦИЯ

Внедряем СRМ,  IP и аналитику. Прописываем бизнес-процессы, скрипты, чек-листы, регламенты работы, мотивацию, систему адаптации. 

3 ЭТАП - КОНТРОЛЬ

Проводим еженедельное обучение и собираем аналитику продаж. Внедряем платформу для самообучения менеджеров.

За время работы мы заработали $11,6 млн. клиентам

IMG_3855.PNG

Результаты наших
клиентов

Кейси
Контакти
Заполните форму для связи с консультантом:

Заявка принята.

Связь с 

консультантом

+38 073 900 61 88

+38 093 901 82 99

Почта

Офис

Пр. Победы, 25, Smart Plaza, C1, 90 оф.
Киев, Украина

заявка

Построение отдела продаж: видео

Отдел продаж под ключ

Если вы на сегодняшний день владеете каким-либо бизнесом, вопрос о построении отдела продаж под ключ точно будет актуальным для вас. Разберем особенности процесса и то, как грамотно настроить систему отделов продаж с нуля.

Построение отдела продаж

Данная услуга подразумевает построение эффективного отдела продаж, способного в скором будущем принести доход новичкам, либо существенно увеличивать прибыль компаниям со стажем. Если вы только начинаете свою деятельность - уделите внимание разработке структуры работы вашей команды, ведь это напрямую повлияет на качество её выполнения и конечный результат.

 

Если же вы давно имеете свое дело, то наверняка понимаете, что изготавливать и рекламировать товар сейчас недостаточно. Определение целей и желаний фирмы заранее, подготовка точного плана по их достижению — это то, благодаря чему можно не волноваться про окупаемость, прибыль и масштабирование своей фирмы. Заказать построение отдела продаж под ключ Киев, Днепр, Харьков, Львов, Одесса, Полтава, Черновцы, Винница, Житомир, Запорожье, Украина можно у нас - в DIA Consulting.

Проводим построение отдела продаж в малом и среднем бизнесе, грузовой техники, для малого бизнеса, it компании, для веб студии, активных продаж, недвижимости с нуля, прямых продаж, автомобилей

Задачи отдела продаж

Основной задачей является повышение показателей продаж компании. К такому результату можно прийти исключительно благодаря регулярному контролю объема продаж, чем и занимается ОП. Помимо мониторинга и анализа, специалисты данного направления занимаются и следующими направлениями:

-        Поиск потенциального клиента. Без определения целевой аудитории и составления «портрета» своего потребителя (т.е. его духовных и иных потребностей, статуса и прочее), не удастся подобрать лучший метод воздействия на него. Понимание болей и желаний покупателя, приведут вас к вариантам их разрешения, а значит и к большей прибыли;

-        Привлечение целевой аудитории. После определения потенциальной базы заинтересованных вами лиц, нужно заняться их привлечением. Для этого используют внедрение эффективных приемов, благодаря которым внимание и память потребителя станут вашими.

 

К ним относят:

  1. Правило УТП - создание уникального товара или услуги, предлагающие особую выгоду для потребителя;

  2. Информирование - учитывая характерные особенности каждого из каналов и средств массовой информации, нужно знать, как выбрать подходящие именно вам: холодные звонки, презентации на мероприятиях, отправка смс по имейл, а также комплекс вышеперечисленных вариантов;

  3. Клиентский пакет. Заранее составленная речь и план действий, который покажет члена ОП как убедительного, компетентного продавца;

  4. Работа с возражениями. Если правильно реагировать на замечания и недовольства клиента, можно уберечь репутацию компании от негативных отзывов и слухов;

  5. Кросс-сейлинг и реализация. На сбыт товара могут повлиять перекрестные продажи;

  6. Повышение лояльности клиента. Формирование благоприятного мнения о вас очень важно не только для пополнения клиентской базы, но и для удержания старых «пользователей».

Ошибки при построении отдела продаж

Разберем частые ошибки в процессе построения отдела продаж с нуля:

  • Темп. Постановка отдела продаж не требует особой спешки, особенно если вы хотите проделать весь путь самостоятельно. Заниматься ею нужно в том темпе, который не скажется негативно на результате. Детализированный «осмотр» от DIA Consulting поможет выбрать лучший вариант работы для вашей компании;

  • Отсутствие четкого плана, структуры работы отдела продаж. Правильное распределение времени и обязанностей среди сотрудников, поможет достигнуть желаемого результата быстрее, а что ещё важно - не приводя к физическому и психологическому выгоранию персонала;

  • Нанимать не профессионалов. Вы тратите свое время и деньги на обучение работника, его адаптацию и ошибки. Встречаются одарённые менеджеры без трудовой книжки, но далеко не все имеют такой талант;

  • Некомпетентность начальства. Иногда руководитель требует слишком многого, другой раз и вовсе не разбирается в людях. Любому работодателю хочется, чтобы один сотрудник умел выполнять как можно больше задач, но, к сожалению, таких универсальных людей тяжело найти. Выбор членов будущего коллектива лучше всего доверить специалистам - вы сэкономите свои силы, деньги и время;

  • Отказ от тестирования. Так вы не только рискуете прогореть в бизнесе, но и обрекаете себя на попытки начинать все «с чистого листа». Отказываясь от теста выбранной стратегии, метода воздействия и прочих технических моментов, вы не экономите время, а наоборот - тратите его зря;

  • Нежелание учится. Обучение не только персонала, но и руководителя отдела продаж является обязательным моментом, учитывая то, с какой скоростью развиваются варианты работы с клиентами в современном мире. Важно обучатся новому, совершенствоваться в выбранной сфере, быть в тренде;

  • Сам по себе. Речь о коллективной этике и отношениях. Равноправие, взаимопонимание и поддержка, помощь, уважение со стороны как ниже-, так и вышестоящих «по званию» работников - обязательные составляющие в командной работе. Выстраивание дружеской и доверительной атмосферы положительно скажется на работе в командах, особенно в непредвиденных ситуациях.

Этапы внедрения отдела продаж «под ключ»

Этапы построения отдела продаж - это та база, на которую можно опереться, проходя этапы создания отдела продаж:

  • Самоанализ. На данном этапе вы определяете свои скрытые проблемы: как и от куда они пришли? Каковы последствия? Что нужно сделать для их разрешения? Анализ используемых методов воздействие, стратегии продаж и продукта, предлагаемого компанией. Если же опыта у вас ещё нет, вопросы могут заключаться в самоопределении на рынке и в том, чего хотите вы и ваш коллектив;

  • Определение целей. После обсуждения своих слабых мест (в случае наличия опыта) пора заняться их разрешением. Пошаговая, подробно-изложенная, а главное - понятная всем «инструкция» приведет вас к выполнению задуманного;

  • Изучение рынка и конкурента. Учитывая чужие ошибки, можно не допустить своих;

  • Выбор и разработка. На этом этапе не только изучаются бизнес-процессы, но и происходит составление правильного, действенного УТП, о котором мы говорили ранее;

  • Внимание персоналу: подбор менеджеров, мотивация. Мотивирование является неотъемлемой частью в работе с персоналом, так как при ее отсутствии вы рискуете потерять трудоспособных и ценных работников. На этом этапе происходит обучение руководителя отдела продаж: как выбрать идеального кандидата и не упустить его, как мотивировать, как общаться, что делать если сотрудник хочет уйти;

  • Работа с инструментами. Для большей эффективности используют, к примеру, скрипты продаж - о чем и идет речь на данном этапе. Отчетности, статистика и планы — это то, что поможет вам спрогнозировать будущее вашего бизнеса;

  • Автоматизация. Здесь происходит внедрение тех самых инструментов, их тестирование, определение недочетов;

  • Итоги. Работа над ошибками, оценка результатов и усовершенствование.

Организация работы отдела продаж

Чтобы организация работы отдела продаж прошла удачно, ее проводят следующим образом, последовательно:

  • Определение работников по соответствующим задачам. Назначайте подходящих по качествам и личным особенностям людей на соответствующие должности. Некоторые вакансии требуют не просто стрессоустойчивости и желания, но и уверенности, смекалки и умения найти креативный подход;

  • Проведение должностных инструкций и интенсивное обучение, подготовка менеджеров. В инструкциях прописываются права и обязанности сотрудников, его функции и задачи, полномочия. Здесь также происходит распределение обязанностей между несколькими работниками одного отдела (в случае если они занимают одну должность, их ставят ответственными за отдельные секторы, например);

  • Формирования графика работы. Время обеда, выходные дни и дни отпуска - то, что определяется на этом этапе;

  • Ставим цели перед отделом. Руководство определяет минимальную планку работы одного работника или же целой группы людей;

  • Стандартизация. То, на чем держится количественные и качественные показатели работы. Если есть регламент, значит есть и результат.

Как происходит контроль качества отдела продаж

Контроль качества отдела продаж предполагает контроль аудитором конкретных процессов работы, влияющих на результативность. Аудитор должен быть не знаком лично с проверяемым, иначе оценка будет не объективна. Если взять, к примеру, работу менеджера с клиентами - его проверяют по чек-листу с пунктами выполняемых правил в общении с потребителем.

 

Проверяющий может читать переписки, слушать звонки и давать обратную связь: выполнены регламентирование требования или нет. Примеры ошибок тех же менеджеров: игнорирование обращений клиента и совет обратиться на сайт, неуважительное общение, грубость; ошибки в написании электронных писем, нежелание общаться с клиентом и другие.

 

Некоторые оплошности и невнимательности персонала могут привести к потере клиента и негативным отзывам, поэтому руководство вводит штрафы. Главная цель - устранение проблем, а не штрафование. Можно использовать систему штрафных баллов, которая не будет влиять на заработную плату, но скажется на премии или же вовсе отменит ее. Внедрение данной системы устанавливается после предупреждения сотрудников. Изначально оно действует в тестовом режиме, чтобы ознакомит персонал с правилами.

Подбор персонала для отдела продаж

При выборе подходящего кандидата, определитесь с тем, какие бы черты характера, умения и навыки вы бы хотели в нем видеть. Учитывайте возраст, опыт работы, мотивацию и заинтересованность будущего работника. Личные качества, мышление и ценности также важны.

 

Доверяя DIA Consulting обучение по подбору персонала отдела продаж, вы экономите силы и время, а мы гарантируем результат. Наш опыт и положительные отзывы - тому подтверждение.

Сколько стоить построение отдела продаж

Построение отдела продаж под ключ цена. Наши операторы помогут вам в определении ценника конкретно по вашему случаю. Вы можете обратиться к нам по контактам, указанным на сайте и мы сориентируем вас по любому интересующему вопросу. Бесплатная консультация в Zoom и на сайте компании. Будем рады сотрудничеству.

Отделы продаж, которые создаем чаще всего

Наша компания поможет Вам в создании отдела продаж в любой нише. Ниже список направлений отделов продаж которые мы создаем.

  • отдел маркетинга и продаж

  • отдел холодных продаж

  • отдел продаж компании

  • отдел продаж удаленный

  • отдел продаж грузовой техники

  • отдел продаж в среднем бизнесе

  • отдел продаж для малого бизнеса

  • отдел продаж it компании

  • отдел продаж для веб студии

  • отдел активных продаж

  • отдел прямых продаж

  • отдел продаж автомобилей

  • отдел продаж отеля

  • отдел продаж в b2b

  • отдел розничных продаж

  • отдел оптовых продаж

Заполните форму для связи:

Заявка принята.

Связь с консультантом

+38 073 900 61 88

+38 093 901 82 99

Почта

Офис

Пр. Победы, 25, Smart Plaza, C1, 90 оф.
Киев, Украина

bottom of page