top of page

Тренинги для сотрудников отдела продаж

Система обучения для повышения продаж
за 1 месяц с гарантией результата

Об услуге

Выучи искусство успешных переговоров вместе с нами! 💰

Вы хотите поднять свои навыки в сфере продаж на новый уровень? Тогда наши тренинги по продажам – это именно то, что вам нужно! 🌟

 

Сейчас услуга доступна в: оффлайн формате, тренинг в онлайн или формате записи, чтобы вам было удобно изучать материал в любое время и в любом месте.

Что мы предлагаем:

✅ Эффективные стратегии продаж, работающие в любой отрасли.

✅ Обучение от опытных тренеров-практиков с большими успехами в мире бизнеса.

✅ Индивидуальный подход к каждому участнику тренинга.

✅ Практические упражнения и кейсы, которые помогут закрепить полученные знания.

сертифікат діа

Какие бывают тренинги по продажам?

Активные продажи

Это базовые тренинги, где сотрудникам даются основные знания об их работе. Тренинги по активным продажам – занятия для менеджеров по b2b, а также ОП. Цель – разобрать приемы продаж именно в Вашей компании.

Продажи на большие чеки 

Куда более серьезные заказы от важных заказчиков. Это могут быть государственные или очень известные лица, например. На таких тренингах учат, как сотрудничать с влиятельными компаниями и предприятиями с монополией.

Телефонные продажи

Такие тренинги не просто мотивируют персонал продавать товар, общаясь с клиентом через сотовую связь, а самое главное – делать это с удовольствием.

Сервисные продажи

Главная цель обучения не отличается от предыдущей, сам процесс более сложный и углубленный в психологию. Здесь выделяется вопрос о покупателе и построении с ним партнерских связей.

Розничная продажа.

Их также называют «b2c-продажи». Данный вид характеризуется обучением работе с потребителем в рознице. Холодные и теплые клиенты – одни из тем обсуждений на таких тренингах. Сюда также включаются продажи в торговом зале.

Командообразующие тренинги

Это игровой тренинг по продажам, объединяющий активную коммуникацию команд и рассматривающий техники продаж, которыми менеджер пользуется в ежедневной работе.

Что касается режима проведения тренингов по продажам, то они делятся на следующие форматы:

- Классика. Офлайн форма общения, которая обычно проводится в специально-выбранном помещении.

 

- Онлайн-платформы. Митинги и звонки на определенных сайтах и платформах - вариант обучения удалено.

 

- Смешанная форма. Довольно популярный вариант, поскольку вы можете обучаться лекциям онлайн, а после практиковать свои приобретенные знания уже в реальной жизни.

- Готовые курсы онлайн. Такой тип тренингов, который вы можете проходить в удобное для вас время. Он уже готов и ждёт вашего подключения когда-угодно. Данные тренинга (тесты и уроки) обычно хранятся на LMS-платформах.

Снимок экрана 2024-02-01 в 12.48.30.png

Как происходит обучение менеджеров по продажам?

👉

Тренинги для менеджеров по продажам проходят в соответствии с программой, составленной при подготовке к Западу. Программа формируется как на основе запроса Заказчика, а также от аудита, который проводит наш консультант. Это цена товара и позиция компании на рынке, уровень компетенции менеджеров и бизнес-процесс продаж, качество регламентов и правил работы сотрудников.

❗️

Любой тренинг состоит из знакомства, основной части, резюме тренинга и практической работы. Основная часть тренинга – это интерактивный разговор тренера DIA и участников, в ходе которого все участники тренируются работать в команде, тренируют навыки переговоров, выполняют другие упражнения, согласно разработанному плану. Задача такого тренинга: получить практические знания, чтобы увеличить продажи. Тренер может формировать знания о:

alena-zoom.png
alena-zoom.png
alena-zoom.png
  • Знание продукта. Чтобы вести беседу о чем-либо, нужно в этом разбираться. Чтобы знать, как и что ответить клиенту - недостаточно поверхностного ознакомления с продуктом. Чем больше вы знаете о продукте - тем увереннее себя ведёте.

  • Технологии. Обсуждение технологий достаточно актуально, учитывая тот факт, что каждый год появляется что-то новое, суть и предназначение чего нужно суметь интересно подать. Рынок не стоит на месте, и об этом важно помнить.

  • Стратегии ведения переговоров, тактики. Умение найти компромисс, понять потребности и желания клиента - важные навыки менеджера. Аргументация, мягкое внушение и другие приемы будут описаны в течении процесса. Сюда же можно отнести работу с возражениями, с которыми так или иначе сталкивается каждый менеджер.

  • Презентации онлайн. Структурированный разговор и подача информации о продукте важна как и при личном контакте, так и онлайн. Все дело в том, что потерять клиента онлайн куда легче, чем в жизни. Ему достаточно покинуть вашу страницу и не отвечать на сообщения. Умение заинтересовать покупателя через экран монитора - то, что должен уметь современный менеджер по продажам.

  • Деловые письма. Здесь происходит обучение написания текстов работника клиенту. Как это делать правильно, быстро и результативно. Существуют определенные нормы и стили общения (их выбор может зависеть от того, в какой социальной сети вы переписываетесь, к примеру) с потребителями, о которых можно узнать благодаря данному пункту тренинга.

  • Время - деньги. Не стоит забывать о ценности времени. Как и в повседневной жизни, так и на работе, важно на что именно человек тратит своё время. Сотрудники могут принести больший доход компании, правильно руководствуясь рабочими часами.

  • Внутренние отношения. Чтобы коллективная работа приносила удовольствие каждому из членов команды, отношения в ней должны быть доверительными. На положение каждого участника коллектива и его ощущения с нём, может повлиять как руководитель, так и другой участник.

☑️

После основного тренинга каждый участник получает практическую домашнюю работу, которую должен применить на практике. По желанию Заказчика, наши тренеры проводят аудит полученных знаний через 3 – 4 недели. Иногда схема тренинга представлена чередованием лекционной части и практики. В каждом проекте привлечены консультанты, находящиеся под руководством экспертов.

⬇️

⬇️

⬇️

В каждом проекте работает до 3
консультантов, под управлением

Dream team (134).jpg

Эксперт по построению бизнес-процессов и орг. структуры

Алена Бессонова
Dream team (194).jpg

Сертифицированный бизнес-консультант. Скриптолог.

Денис Олейников

Почему именно наша компания?

☑️

Мы используем западную методологию Getting Naked. Это система регламентов и скриптов с сервисным подходом к обслуживанию клиентов как на маленькие, так и на большие чеки. За нами насчитывается более 100 успешных интеграций в бизнесе в Европе. Результаты наших работ с клиентами можно посмотреть на нашем сайте.

🇺🇸

☑️

На самом тренинге, первая наша задача – заинтересовать! а дальше, участники тренинга самостоятельно начнут включаться в игровой процесс, тренировать навыки продаж, переговоров и обслуживания! Наша цель – не просто выполнение очередного заказа, мы работаем на Ваш результат.

🤔

☑️

Научитесь круто презентовать, качественно писать скрипты продаж и работать с возражениями вместе с DIA Consulting. За один месяц живого обучения + потренинговой поддержки вы не просто исправите свои ошибки, но и получите новые инструменты для роста продаж!

🫶

ОТЗЫВ 1

Почему Вашей компании нужны тренинги продаж?

☑️

☑️

Благодаря тренингам от DIA Consulting Вы сможете зарабатывать больше, тратя меньше энергии на работу с возражениями и времени на обработку клиента. Налаженная коллективная работа, заказ, правильная работа по СРМ и скриптам, дополнительные продажи... это все возможно внедрить благодаря тренинговой активности и методологии работы, которая отталкивается от оцифровки показателей, а не на ощущениях.

Рост продаж – то, что ждет вас после тренинга.

ОТЗЫВ 2

ОТЗЫВ 3

ОТЗЫВ 4

Снимок экрана 2024-01-26 в 18_edited_edi
Снимок экрана 2024-01-26 в 18.43_edited.
dia-pdf_edited.png
Заполните форму для связи с консультантом:

Заявка принята.

  • Чим відрізняються тренінги продажу від навчання роботі з клієнтами?
    Навчання відділу продажу роботі з клієнтами налаштовано більш психологічний вплив. Тобто, персонал навчається спеціальними методами, які: допоможуть налагодити зв'язок із покупцем, навчать реагувати у несподіваних ситуаціях; пропонувати альтернативу за допомогою асертивного типу спілкування; навчать маніпуляційним прийомам тощо. Тренінги ж спрямовані в основному на виконання бізнес-завдань та більш «технічної» складової процесу.
  • Як швидко виявиться результат від тренінгу продажів?
    Ситуація схожа на те, що можемо бачити у спорті. Результат залежить від кількох факторів: бажання навчатися, старання учня; професіоналізм та вміння навчати - у тренера, а також правильно-підібраний вид тренінгу. Залежно від поставленого завдання, результатом можна вважати такі зміни у роботі компанії: стало більше задоволених клієнтів; поменшало конфліктних ситуацій усередині команди працівників; підвищена мотивація до роботи у співробітників; налагоджено колективну роботу; налагоджено роботу з онлайн або офлайн клієнтами; зміцнення корпоративного духу компанії; підвищення рівня самоорганізації у співробітників. Не варто очікувати від тренінгу чарівної дії на ваш колектив. Не забувайте, що результат залежить і від того, з якою завзятістю ви підійдете до виконання завдань.
  • Як довго продовжиться зростання після тренінгу продажів?
    На те, скільки ваша компанія протримає нову планку успіху, залежить, як засвоїть курси відділ продажу. Можна проводити подібні тренінги повторно, через якийсь час - так ви не просто залишатиметеся на хорошому рівні, але і продовжите підіймати його вище.
  • Чи можливе навчання продажам з нуля?
    Звісно так! Доведеться постаратися, але головне – віддача та бажання. Ми ж, у свою чергу, будемо раді новачкам і допоможемо їм упоратися з усіма труднощами. Систематизований підхід наших колег допоможе вам досягти успіху.
  • Яка вартість тренінгів із продажу?
    Залежно від завдань ми підберемо для вас відповідний тренінг за оптимальною ціною. Ціна - від 300 $ за онлайн і може досягати 3000$ за декілька офлайн днів на групу 40 чоловік. Докладніше про ціни можна дізнатися, зв'язавшись з нами через телеграм https//t.me/diaconsulting або по чрез фрму звʼязку на сайті.
  • Чи буде тренінг з продажів адаптований під наш продукт?
    Звичайно. Індивідуальний підхід до будь-якого замовлення – одне з наших головних завдань. З початку співпраці ми заповнюємо БРИФ (файл на 35 запитань до Власника), під час якого ми визначаємо фінальну програму тренінгу і активності.
  • Чи є гарантії, що тренінг з продажу допоможе збільшити дохід?
    З кожним клієнтом заповнюємо договір в якому прописуємо гарантії на виконання робіт. З показниками - ситуація схожа на те, що можемо бачити у спорті. Результат залежить від кількох факторів: бажання навчатися, старання учня; професіоналізм та вміння навчати - у тренера, а також правильно-підібраний вид тренінгу. На сьогодні, аналітика по 80 компаніям-клієнтам показала середній приріст +38%. Щоб подивитися результати клієнтів, перейдіть на сторінку відгуків від клієнтів DIA.

Часто задаваемые вопросы: