top of page
сайт (3).png

Геймификация
отдела продаж

Наша команда гарантирует качественную и быструю работу. Наличие опыта и успешных кейсов подтверждает наш высокий уровень профессионализма и готовность браться за самые трудные заказы.

Об услуге

На сегодняшний день результативность любого бизнеса напрямую зависит от эффективности его отдела продаж. Для того чтобы мотивировать команду и стимулировать ее профессиональный рост, предприятия все чаще прибегают к инновационному методу — геймификации.

 

Что она представляет из себя? Геймификация отдела продаж — это современный инструмент, который позволяет превратить рутинную работу в захватывающий процесс: каждый шаг сотрудника становится частью необычной игры, где достижение целей перерастает в виртуозное прохождение «уровней». Спроектированная с учетом особенностей участвующих в данном «мероприятии», геймификация привносит в трудовую среду элементы соревнования, наград и признания. Преобразуя задачи в игровые миссии, она открывает новые горизонты для творчества и энтузиазма: каждый «игрок» становится героем своей истории успеха, а отдел продаж преображается в плодотворное игровое поле, где каждый ход приближает к победе.

Зачем нужна геймификация в отделе продаж?

Геймификация в отделе продаж — это некий технологический и психологический трюк, с помощью которого вы добьетесь повышения результативности. Благодаря ее правильному внедрению вы сможете:

  • Повысить мотивацию персонала. Очень важный элемент бизнеса, рычаг новых личных и достижений фирмы;

  • Развить корпоративный дух. Глоток свежего воздуха, что принесет всем вам больше сил, креатива и нестандартных идей;

  • Обогатить внутреннюю культуру. Наладьте общение, создайте эмоциональную связь между членами коллектива. Вводя новые нормы и правила, вы заинтересуете их исполнителей и, в дальнейшем, увидите как положительно они повлияют на их производительность.

Виды геймификации

Чтобы подобрать наиболее подходящий тип геймификации, следует обратиться к нуждам компании — оттолкнитесь от ее потребностей и главных нужд. Далее расскажем о различии внутренней и внешней геймификаций; опишем подходы.

Внутренняя геймификация

Характеризуется применением игровых элементов и принципов к рабочей среде. Обыденные задачи преобразуются в вызовы, а трудоемкие процессы «превращаются» в интересные квесты на пути к карьерному росту.

Внешняя геймификация

Другими словами — контакт с аудиторией, а если быть точнее — ее привлечение через интеграцию игровых механик во взаимодействие с вами. Продукты и услуги теперь — часть увлекательного сценария, а сделки становятся составляющей общей истории успеха.

 

Существует множество разнообразных способов внедрения этой стратегии, и каждый из них предоставляет уникальные возможности для ободрения. Разберем же их детальнее:

  • Соревновательный подход. Вовлечение в игру здесь основывается на соперничестве в достижении выдающихся результатов. Такой вариант подойдет тем корпорациям, где, что важно, конкуренция может стать дополнительным мотиватором;

  • Коллективный опыт. Ориентирован на создание общего опыта для каждого из членов отдела продаж: они совместно преодолевают вызовы и достигают целей, при этом улучшая доверительные отношения между собой;

  • Индивидуальное развитие. Фокусировка на тонких потребностях отдельной личности. Геймификация в этом случае используется для создания персонализированных путей развития, где каждый член команды может «прокачать» свои навыки и умения;

  • Сюжетная геймификация. Работники буквально «врастают» в не банальный сюжет, где каждый его этап ассоциируется с частью выбранной вами истории. Это придает задачам дополнительный смысл и направляет в сторону более плодотворной работы.

Инструменты геймификации

Геймификация в отделе продаж Киев, Украина. Давайте исследуем «арсенал» инструментов, использование которых дарит компаниям заинтригованных и преданных участников:

  • Очки. Игровые баллы, подобно виртуальной валюте бизнес-мира, прекрасно выполняют роль стимуляторов, вознаграждая участников за достижения и выполнение заданий. Этот инструмент поднимает ставки и ведет к новым свершениям;

  • Уровни. Введение данной системы делает работу похожей на игру, где каждый участник стремится подняться на следующую ступень быстрее всех. Это создает чувство постоянного развития и прогресса на пути к новым высотам;

  • Бейджи и значки. Награды, которые несут в себе не только признание индивидуальных усилий, но и подчеркивают важность групповых стараний. Они выступают в качестве визуальных отметок успешного участия, создавая позитивные образы внутри сообщества;

  • Лидерские Таблицы. То, что создает атмосферу здоровой конкуренции, где каждый может следить за своим прогрессом относительно других. Визуализация результатов активизирует желание выделиться, стать лидером и получить заслуженную «корону»;

  • Сюжет и Нарратив. Создание интересной сюжетной линии вокруг продуктов или услуг придает им дополнительный контекст и эмоциональную привлекательность. Участники вступают в роль героев, что делает взаимодействие с брендом более личным и значимым.

Идеи геймификации для отдела продаж

Мы подготовили для вас несколько идей «игр» для вашего персонала:

  • Карточная игра "Продажные достижения". Создайте карточную игру, где каждая карта представляет собой достижение: раздавайте их соответсвенно и, по итогу — наличие определенного набора в дальнейшем даст дополнительные бонусы своему владельцу;

  • Блицтурниры с премиями. Старайтесь организовывать периодические собрания такого характера, где персонал будет проявлять свои способности, например: кто сможет продать как можно больше продукции за ограниченное время. Победители получат дополнительные выходные или другие привилегии;

  • Соревнования по «регионам». Разделите отдел продаж на так называемые «городки» и организуйте состязание между ними. Регулярные отчеты и награды создадут соревновательную, динамическую атмосферу, увеличивая число продаж;

  • Поднятие настроения. Простейший пример: за каждую успешную сделку сотрудник получает бонус — дополнительный выходной или символический приз;

  • Охота за «сокровищами» в клиентской базе. Проведите «игру», где работник ищет потенциальных клиентов, как сокровища: чем ценнее клиент, тем больше «добычи» он сможет получить за успешное привлечение;

  • Платформа виртуальных наград. Используйте виртуальные награды в специальной онлайн-платформе: позвольте ее посетителям (в лице ваших коллег) обмениваться достижениями, которые вскоре смогут быть выменяны на подарки;

  • Баллы за клиентскую обратную связь. Схема такова: каждый положительный отзыв, полученный от потребителя, приносит определенное количество баллов, собрав которые, менеджер выбирает себе вознаграждение;

  • Секретные задания. Давайте сотрудникам секретные «миссии», которые могут быть выполнены в рамках их ежедневной работы. За успешное выполнение вознаградите их дополнительными пунктами или же призами.

Почему геймификацию необходимо применять в бизнесе?

Помимо вышеупомянутых положительных черт, назовем и другие, не менее важные моменты, с которыми справляется геймификация. А именно:

Рутина

Что может спасти человека от монотонной и цикличной занятости? Ответ — оптимизация и стандартизация рабочих процессов. Геймификация способна превратить часто повторяющиеся задачи в интерактив, который не оставит никого равнодушным.

Скука

Благодаря новейшим методам вы разбавите серые будни яркими красками. Важно не останавливаться на одной «игре» и двигаться дальше. Обучайтесь и совершенствуйтесь.

Эмоциональное выгорание

Преодоление такого негативного «события» дается нелегко и начальству, и его подчиненным. Чтобы справится с отрицательными эмоциями — заместите их положительными, геймификация поможет вам в этом!

В каждом проекте работает до 3
консультантов, под управлением

CZX05686.JPG

Эксперт по построению бизнес-процессов и орг. структуры

Снимок экрана 2022-05-31 в 17.14.43.png
CZX06242_edited.jpg

Сертифицированный бизнес-консультант. Скриптолог.

pic4.png

Когда геймификация может навредить?

Существуют сценарии, когда применение геймификации может оказать плохое влияние:

  • Неудачный выбор. Если игровые элементы не соответствуют конкретным особенностям работы, они вызовут недопонимание или даже раздражение у своих овнеров;

  • Преграда на пути. Если игровые элементы затрудняют или мешают выполнению сложных заданий, это приводит к сопротивлению и недовольству;

  • Недостаточная интеграция с корпоративной культурой. Гармония необходима: если игровые элементы не соответствуют ценностям компании или вызывают у кого-то дискомфорт, это влияет на общее настроение;

  • Слишком серьезные задачи в игровой форме. В данном случае геймификация может привести к потере серьезности и значимости некоторых деловых аспектов;

  • Недостаточная прозрачность и справедливость. Если правила системы неясны, или если люди, участвующие в ней, чувствуют, что не имеют равных шансов на победу в «сражении», это вызывает конфликт и накаляет обстановку;

  • Стресс из-за отсутствия контроля. Неконтролируемое использование геймификации может стать источником стресса: из-за слишком интенсивных соревнований возникнет давление, что скажется на психологическом благополучии;

  • Отсутствие гибкости. Если система не адаптируется к изменениям в бизнес-прооцессах или к нуждам коллектива, она потеряет свою эффективность;

  • Отвлечение. Геймификация должна поддерживать, а не отвлекать от бизнес-задач. Если происходит наоборот — будьте готовы к неприятным изменениям.

 

Дабы избежать выше обозначенных ошибок, перед геймифицированием своей среды тщательно разберите контекст фирмы. Оцените свою готовность и расположенность во всех смыслах.

В каких сферах актуально использовать геймификацию?

Помимо «классического» применения, описанного ранее — взаимодействие и налаживание связей с трудящимися, геймификация улучшает качество работы во многих других условиях. Вот несколько областей, где она прекрасно себя проявила:

  • Финансы и банковское дело. Геймификация используется для мотивации персонала в финансовых учреждениях, а также для стимулирования клиентов к использованию банковских услуг и повышению их финансовой грамотности;

  • IT и технологии. В сфере IT геймификация может быть применена для роста показателей работы разработчиков, развития их нестандартного мышления и достижения технических целей;

  • Розничная торговля. Геймификация в розничной сфере способствует проработке лояльности клиентов через программы наград и акции;

  • Логистика и снабжение. В этих областях геймификация может быть применена для оптимизации логистических процессов, улучшения производительности и, снова-таки, мотивации отделов;

  • Туризм. Геймификация может сделать опыт путешествий еще более захватывающим: предложите клиентам бонусы за лояльность, интерактивные туры и различные акции;

  • Производство и промышленность. Повышение безопасности труда, улучшение производственных процессов и поднятие духа трудоустроенных.

Заказать геймификацию для отдела продаж

Что насчет услуг, предоставляемых нами — вы можете заказать геймификацию отдела продаж, обратившись к нам удобным для вас способом: напишите на наш email (данные вы найдете в разделе меню «Контакты»); позвоните или оставьте свой номер телефона, если желаете, чтобы мы сами перезвонили вам — кнопка «Связаться» находится в шапке сайта. Проконсультируем по любому интересующему вас вопросу.

 

Геймификация отдела продаж цена. Итоговую сумму оплаты озвучиваем после обсуждения специфики вашего заказа.

Вывод (геймификация это эффективный инструмент для увеличения продаж)

Геймификация — это по-настоящему действенный инструмент, с помощью которого вы не только научитесь мотивировать свою команду, но и создадите поддерживающее, местами веселое и легкое пространство для продуктивной работы. Рекомендуем воспользоваться помощью профессионалов — сохраните свои ценные нервы и время. Будем рады сотрудничать с вами, до встречи!

За время работы мы заработали

$11,6 млн. клиентам

IMG_3855.PNG

Результаты наших клиентов

Нажмите, чтобы ознакомиться подробнее👆🏻

Этапы взаимодействия с Заказчиком

1. Заполнение БРИФа

Вместе с Заказчиком формируем задачу на проект, этапы работы и цели.

4. Проведення калібровок

Обучение менеджеров по имеющимся записям звонков и чатов.

2. Проведение аудита

Анализируем девушки и систему продаж. Составляем план работ.

5. Материалы к применению

После оценки прописывается ДЗ в виде речевых модулей.

3. Разработка листа оценки

Подготавливаем файл с критериями оценки под продукт компании.

6. Контроль и аналитика

За таблицею, зводиться аналітика для оцінки навичок Менеджера.

Хотите стать лучшим в продажах и сервисе?

... начните с бесплатного аудита ↓

Связь с 

консультантом

Почта

Офис

+38 093 177 56 73

Пр. Победы, 25, Smart Plaza, C1, 90 оф.
Киев, Украина

Калиб форма
bottom of page