top of page
сайт (3).png

Подбор персонала в отдел продаж

Вашей компании необходим персонал в отдел продаж. Наша компания поможет Вам осуществить подбор персонала в отдел продаж под ключ.

Об услуге

Казалось бы, что нужно уметь делать менеджеру - только продавать товар, который ему предоставило начальство. Однако, за этим самым умением кроются те тонкости, о которых могут поведать лишь профессионалы - подбор персонала в отдел продаж в Киеве и Украине от DIA Consulting познакомит вас и ваш персонал с правилами достижения высоких показателей в бизнесе.

Проблемы при самостоятельном подборе персонала для отдела продаж

Самостоятельные поиски, как правило, не только занимают большое количество времени и сил, но и требуют денежных затрат. Во время поиска того самого работника, вы тратите свои ресурсы на поиски, прослушивания, возможно даже обучение будущего работника. Собеседования не всегда удачны, а иногда на них и вовсе не приходят. Почему так случается? Есть несколько причин: другие компании предложили соискателю более выгодные условия, человек передумал; побоялся приходить ведь не уверен в себе; многие привирают о своих способностях, но придя на само собеседование показывают себя совершенно иным человеком, и так далее. Это все также отнимает у вас драгоценные часы, которые вы могли бы потратить на развитие компании.

 

Для выполнения удачного процесса важна вовлеченность руководителя, который точно знает какой сотрудник ему нужен; имеет понимание того, какие черты характера, умения и навыки должен совмещать в себе идеальный кандидат. К сожалению, не каждый может похвастаться особыми качествами эмпата, определить потенциал кандидата. Зачастую внимание обращается на наличие диплома и опыта, но не всегда этот метод правилен. Да, подтверждающая бумага внушает веру в то, что человек имеет представление, с чем ему придется столкнуться, но не все дипломированные специалисты действительно мастера своего дела. Чаще всего, такие люди уже трудоустроены. Есть вариант переманивания опытных рабочих у конкурентов, но это уже другой вопрос.

 

Случается и такое, что новенькие в этой сфере показывают себя ярко и многообещающе, в сравнении с теми, у кого за плечами многолетний стаж. Стоит задуматься, а все ли в порядке с тем, у кого место работы в его трудовой книжке сменялось уже несколько раз, почему он ушел? Сделал ли он это сам?

Услуга подбора персонала в свой отдел продаж

Чтобы избежать так называемых «промахов», рекомендовано нанять профессионалов, которые добросовестно выполнят свою главную задачу - подбор персонала для отдела продаж. Наша команда готова избавить вас от долгих поисков и сопутствующих проблем. Гарантируем исключительно позитивный результат и оправдание ваших ожиданий.

 

Как происходит процесс подбора для компании? Разделим процедуру на следующие шесть пунктов:

  1. Составление вакансии. Обязательное наличие в ней данных о: должности и задачах, обязанностях, которые сможет выполнять ваш будущих менеджер; наличие описания профессиональной компетенции, образования и опыта работы. При составлении вакансии не ограничивайтесь описанием должности «менеджер» - опишите её более конкретно. Все дело в том, что направленность менеджеров (в пассивных и активных продажах, к примеру), имеет свои особенности в исполнении, подходе и так далее. Поговорим о них подробнее немного позже;

  2. Определение некритичных и критичных компетенций. Решите для себя, чего именно вы ожидаете и хотите видеть перед собой. При упущении важных деталей, будьте готовы столкнуться с проблемами в будущем, так как нанятый сотрудник вряд-ли сможет с ними справиться. Важно и не перегнуть в этом деле - укажите только то, что важно ;

  3. Описание качеств и черт, которыми не должен обладать заинтересовавшийся вакансией. Как известно, важными являются такие особые умения, как: стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, системный подход, внимание к деталям и пр;

  4. Материальная и нематериальная мотивация - почему стоит выбрать именно вас. Чем вы отличаетесь от схожих компаний на рынке труда. Вы получите большее количество заинтересованных отзывов, указав: достойный оклад, перспективы работы с вами, социальные гарантии и т.д.;

  5. Выбор технологии побора. Используйте либо активный поиск в сочетании с рекрутингом, либо чистый рекрутинг;

  6. Поручение данной занятости подходящему исполнителю. Вы можете доверить это дело руководителю отдела продаж, либо привлечь рекрутера, специализированное агентство.

Этапы, которые проходит кандидат в отдел продаж

Набор персонала для отдела продаж можно провести в экспресс режиме. Разберёмся, что он из себя представляет:

 

Экспресс режим характеризуется тремя этапами: знакомство, собеседование, игра на победителя.

 

На первом этапе вы занимаетесь анкетированием соискателей: отвечая на вопросы, они презентуют себя и свои знания.

 

Далее - второй этап, где, после отсеивания самых слабых претендентов, вы переходите к опросу оставшихся. В идеале, у вас должно быть некое жюри, которое коллективно (примерно 3 человека) будут давать оценку тому или иному «участнику». Происходит выставление оценок после проведения интервьюирования каждого из пришедших (в порядке тет-а-тет) - он должен дать краткий, но емкий ответ на поставленный вопрос или ряд вопросов и уложится во времени (три минуты на каждый вопрос).

 

Третий этап является в какой-то степени творческим, ведь соревнующиеся должны проявить свои способности, проделав работу с выданным ему или ей кейсами. Так вы отметите для себя самых способных и заинтересованных - ваших будущих менеджеров.

Структура отдела продаж. Список должностей

Опишем разновидности менеджеров по продажам и их особенности:

  1. Менеджер клиентского отдела. Тот, кто работает с уже существующим списком потребителей. В его обязанности входит и  обработка входящих звонков. Цель - удержание клиентов, увеличение продаж. Включает в себя разновидности менеджеров по работе с: ключевыми клиентами (особенными, важными личностями), сетями (работа с большими сетевыми точками), отраслью (создание целого отдела, внутри которого разделены обязанности и должности, стремящиеся к одному итогу - поиск стабильных компаний и удержание старых клиентов);

  2. Менеджер активных продаж. Такой менеджер занимается постоянным поиском клиентов и передачей их менеджеру клиентского одела. Цель - обеспечить цикличный приток новых покупателей. Разновидности таких менеджеров подразделяют за работы по понравленностям : отрасли (конкретной), привлечению сетей; клозер (тот, кто способен закрыть тяжелые сделки). Менеджер активных продаж должен обладать особой харизмой и навыками мобильности. Чаще всего именно из них «вырастают» начальники отдела;

  3. Менеджер по работе с тендерами. Данный тип менеджера ищет тендерные площадки, а повышение продажи по ним - его цель;

  4. Оператор, ассистент менеджера, операционист. Их цель - освобождение более занятых менеджеров от текучей, рутинной работы. Они занимаются составлением КП, ЦП и подобной операционной работой, не требующей особых навыков, касающихся продаж;

  5. Менеджер по холодным звонкам (его также называют лидогинератор). Цель - составление списка новых клиентов для менеджера по активным продажам. Происходит это на основе обзвонов потенциальных потребителей компании. Лидогенератора стоит нанимать тогда, когда вы имеете достаточно большое число потенциальных клиентов, обеспеченный рекламой;

  6. Торговый агент. Цель - повышение показателей продаж в заданном ему регионе. Занимается физическим посещением офисов, магазинов и мест для сбора актуальной информации, которая будет полезна его фирме;

  7. Начальник отдела продаж. Занимается постановкой задач для менеджеров, планов. В его обязанности также входит участие в переговорах, обучение персонала, контроль работы и иные функции руководителя. Цель - создать условия для эффективных продаж. Начальник должен быть не только сильным продажником, но и энергичным, свежим идейником, ведь именно за такими формируются конкурентоспособные и сильные бизнесы;

  8. Заместитель. Если ваш отдел достаточно велик, допускается наличие зама. В его полномочия входят практически те же пункты, что и начальника, однако статус не так высок.

Требования к кандидатам для отдела продаж

Как мы и отметили раннее, обладание некоторыми навыками и умениями, очень важно для современного, успешного менеджера по продажам. Хотим также отметить, что набор персонала в ОП стоит проводить, учитывая возраст кандидата. Почему это важно? По физиологическим особенностям человека можно отметить, что особи, достигшие двадцати пяти лет, являются более стойкими и надёжными, ведь их ценности и жизненная позиция к этому времени уже сформированы. Выбирая более зрелого кандидата, вы уже получаете стабильный, взрослый взгляд на мир и его устройства.

 

Важным в работе любого коллектива является взаимопонимание, уважение, атмосфера доверия и дружбы. Это касается обеих сторон: как начальства, так и подчиненных. Поэтому нанимать следует не конфликтных, открытых людей.

 

Выбирайте мотивированный персонал, который будет вести вас к новым идеям, продвигая фирму и её рейтинги. Для поддержания положительных «состояний», описанных выше, важно устраивать специальные мероприятия, направленные и коллективизацию, что сплотит общий дух и настроит на совместную работу в позитивном ладу. Их проведение возможно с помощью следования советам, полученных в ходе характерного консалтинга. Подобрее об этом вы можете прочитать в отдельной статье нашего блога.

Заказать услугу подбор персонала для отдела продаж под ключ

Данная возможность доступна к заказу через указанные на сайте контакты. Подбор персонала в отдел продаж под ключ - наша специализация и ответственность.

Стоимость услуги

Подбор персонала в отдел продаж - цена. Счет за предоставляемую услугу будет поставлен нами, опираясь на сферу бизнеса, которым вы занимаетесь. Предлагаем бесплатную консультацию в Zoom, на которой ответим на все интересующие вас вопросы.

В каждом проекте работает до 3
консультантов, под управлением

CZX05686.JPG

Эксперт по построению бизнес-процессов и орг. структуры

Снимок экрана 2022-05-31 в 17.14.43.png
CZX06242_edited.jpg

Сертифицированный бизнес-консультант. Скриптолог.

Снимок экрана 2022-05-31 в 17.42.04.png

За время работы мы заработали

$11,6 млн. клиентам

IMG_3855.PNG

Результаты наших клиентов

Нажмите, чтобы ознакомиться подробнее👆🏻

Этапы взаимодействия с Заказчиком

1. Заполнение БРИФа

Вместе с Заказчиком формируем задачу на проект, этапы работы и цели.

4. Проведение калибровок

Встреча с менеджерами по оценке записей и чатов.

2. Проведение аудита

Анилизируем диалоги и систему продаж. Составляем план работ.

5. Материалы к применению

После оценки - ДЗ в виде речевых модулей к применению.

3. Разработка листа оценки

Готовим файл с критериями оценки под продукт компании.

6. Контроль и аналитика

По таблице сводится аналитика для оценки навыков Менеджера.

Хотите стать лучшим в продажах и сервисе?

... начните с бесплатного аудита ↓

Связь с 

консультантом

Почта

Офис

+38 093 177 56 73

Пр. Победы, 25, Smart Plaza, C1, 90 оф.
Киев, Украина

Калиб форма
bottom of page