top of page
сайт (3).png

Калибровка отдела продаж

Система обучения для повышения продаж
за 1 месяц с гарантией результата. Аудит отдела продаж, а также анализ эффективности работы отдела продаж

Об услуге

Берем ответственность за результат, потому что управляем цифрами!

Калибровка от DIA – это метод оценки звонков и чатов. Оцифрованная система тренинговой работы с менеджерами даст не только понимание как продавать, но и какие конкретные речевые модули следует применить в следующий раз в звонке или чате.

Что включает услуга

Лист оценки контакта от DIA Consulting

На основе записей формируется библиотека для новых менеджеров

Наш консультант  фиксирует оценки для контроля динамики роста навыков

Для оцифровки записей мы устанавливаем критерии работы в линии

Модель калибровок DIA можно привязать к ЗП

Все оценки собираются в аналитику для контроля роста конверсии продаж.

После каждой калиброки менеджер получает ДЗ для использования фраз в диалогах.

Все прослушанные записи должны иметь комментарий с конкретными речевыми модулями (скриптами) для будущего использования.

В каждом проекте работает до 3
консультантов, под управлением

CZX05686.JPG

Эксперт по построению бизнес-процессов и орг. структуры

Снимок экрана 2022-05-31 в 17.14.43.png
CZX06242_edited.jpg

Сертифицированный бизнес-консультант. Скриптолог.

Снимок экрана 2022-05-31 в 17.42.04.png

За время работы мы заработали

$11,6 млн. клиентам

IMG_3855.PNG

Результаты наших клиентов

Нажмите, чтобы ознакомиться подробнее👆🏻

Этапы взаимодействия с Заказчиком

1. Заполнение БРИФа

Вместе с Заказчиком формируем задачу на проект, этапы работы и цели.

4. Проведение калибровок

Встреча с менеджерами по оценке записей и чатов.

2. Проведение аудита

Анализируем звонки и систему продаж. Составляем план работ.

5. Материалы к применению

После оценки - ДЗ в виде речевых модулей к применению.

3. Разработка листа оценки

Готовим файл с критериями оценки под продукт компании.

6. Контроль и аналитика

По таблице сводится аналитика для оценки навыков Менеджера.

Аудит отдела продаж

Для достижения высоких показателей в сфере продаж, недостаточно просто нанять специалистов на соответствующую должность и дать им задание. Чтобы ваш бизнес эффективно развивался и приносил желаемые плоды, вам должно быть известно понятие калибровки. Калибровкой называют ту работу с клиентами, при которой компании не только определяют его желания, но и приходят к выводам, исходя из проверенных анализов, опирающихся на поведения, ответы и прочие показатели в работе с потребителем.

 

Для удачной калибровки применяют аудит звонков - некий анализ звонков, который помогает менеджерам определить идеальный метод воздействия с покупателем. Разберёмся в этом более подробно ниже.

Анализ звонков менеджеров

Чтобы анализ входящих звонков привел вас к решению проблем быстрее, важно ставить перед собой четкие критерии их оценивания - так у вас будет не общая картина происходящего, а конкретизированная. Их постановка зависит от цикличности ваших продаж, а также от особенностей предлагаемого вами продукта.

Почему важно проводить аудит звонков

Контроль качества звонка поможет управляющим в обучении подчиненных, а самим менеджером будет легче находить ошибки в общении с потребителем и исправлять их.

 

Процесс внедрения аудитов звонков включает в себя этапы, на основе которых составляется оценочный лист. Он помогает менеджеру выявить потребности и нужды клиента; дает возможность быстро сориентироваться и действовать на интерес покупателя так, чтобы в конечном итоге продать ему товар.

Как понять, что необходимо провести анализ звонков менеджеров

Данный процесс желательно периодически практиковать в работе фирмы. Однако, выделим основные моменты, когда он является наиболее необходимым:

  • Вы запускаете новый продукт. Определите более актуальные вопросы для подходящих типов клиентов в данном случае. Так вы сможете улучшить скрипты - обновленная информация позволит вам создать действенную рекламу. Размещение информации в социальных сетях и на вашем сайте приведет новых клиентов, действительно заинтересованных в ваших услугах, а это значит - расширение целевой аудитории и повышение охватов;

  • Снижение продаж. Найдите уязвимые точки в работе команды и исправьте их.

  • Новая акция. Используя анализ звонков менеджеров, можно на начальной стадии проведения акции (то есть в первые её дни), найти свои слабые места и ошибки. Исправив их, вы уменьшите риски и увеличите количество и качество продаж;

  • Нововведение изменений. Улучшенный контроль выполнения новых стандартов работниками и соблюдения ими поставленных норм;

  • Обучение персонала. На примере худших и лучших звонков можно предостеречь менеджеров от возможных ошибок. Сохраняете их образцы для дальнейшего обучения. Сюда же можно отнести работу с новыми сотрудниками: укажите им на их ошибки сейчас, пока они не стали привычным делом;

  • Конфликты. Анализируя работу менеджера, можно найти виновного в той или иной ситуации, и применить соответствующие меры для её разрешения.

Чек лист оценки звонка

Существует базовый список критериев, по которым определяют уровень работы менеджеров. Он состоит из следующих пунктов:

  • Приветствие. Менеджер должен правильно представиться и произнести цель своего звонка;

  • Тон обращения, лексика. Уточнение имени клиента и иных деталей, касающихся услуги (комфортно ли ему сейчас говорить, интересно ли ему предложение и т.д.) Важно не давить, быть вежливым и спокойным, располагать к себе. Обладать такими качествами, как: стрессоустойчивость, эмпатия, коммуникабельность, доброжелательность, вежливость и другими - очень важно для успешного менеджера по продажам. Правильно поставленная речь без лексических ошибок - тоже;

  • Правила. Следует ли персонал поставленным перед ним скриптам. Задал ли он все значимые вопросы, соблюдал ли этические нормы, смог ли добиться результата по итогу разговора;

  • Продукт. Проверка знаний о продукте, его характерные особенности и плюсы, которые необходимо раскрыть в разговоре с потребителем - то, что обязан знать проверяемый;

  • Презентация. Умение преподнести себя и продукт так, чтобы заинтересовать в нем покупателя;

  • Работа с возражениями. Реакция и последующие действия менеджера могут повлиять на репутацию компании. При правильной проработке возражений, риск получения негативных отзывов в разы ниже. Более того, выясняя причины сомнений, отказов, причины отложения решения о покупке, можно, показав преимущества, «сохранить» клиента или же продать ему перекрестный товар;

  • Контакты. Диагностируем их сбор и составление базы клиентов;

  • Заключение сделки. Договорился ли менеджер о сделке? Если нет - то, что нужно было сделать для иного результата. Если да - как улучшить результат?

 

Вышеперечисленные показатели называют качественными - они оцениваются простыми системами, такими как, например, «+\-» под каждым из критериев. Предлагаем систему светофор: сотрудник справился на 80% и более - прошёл проверку (зеленый свет), 60–80% - стоит проработать ошибки (желтый свет), менее 60% - требуется обучение (красный свет).

 

Есть также количественные показатели, к ним относят: контроль, касаемый длительности бесед, их количества; число пропущенных звонков. Если вы занимаетесь холодными звонками - этот вариант является необходимым для вас.

Услуга «прослушивание звонков менеджеров»

Прослушивание звонков менеджеров позволит вам оценить их работу с клиентами: оперативность (как быстро они отвечают на звонки, перезванивают), заинтересованность (манера общения, длительность разговора), настойчивость (убеждение, вовлечение обслуживаемого), качество работы (выполняются ли все регламентированные требования, достигают ли цели) и другие умения персонала. 

Что проверять? Основные разделы, на которых обращают внимание:

 

  • Долгие сделки. Затягивание разговора с клиентом не всегда может привести к положительному результату. Должно быть поставлено оптимальное количество времени, которого будет достаточно для проведения «операции»;

  • Поиск «бракованного» менеджера. Обращается внимание на проблемных сотрудников, чьи сделки срываются чаще всего.

Важно учесть и следующие факторы:

 

  • Ожидание. Сколько времени требуется менеджеру, чтобы подобрать правильный ответ на вопрос, и наоборот - составить подходящий вопрос при надобности;

  • Количество принятый звонков и клиентов в день. Так вы определите не только его работоспособность, но и интерес к своему делу.

Чтобы фиксировать занятость менеджеров и записывать их разговоры с клиентами, рекомендовано использовать CRM-систему. Так вы сэкономите время и упростите работу и себе, и своим коллегам. Менеджеры смогут звонить клиентам с помощью быстрых клавиш, не используя поиска по базе и ручного набора номера. Вам же будут доступные показатели работы каждого из них, а значит найти и устранить ошибки будет проще.

Хорошей идеей будет мозговой штурм, посвященный разбору некоторых прослушанных диалогов: коллективный разбор действенных приемов, положительных и отрицательных вариаций ответов и вопросов, поможет улучшить разговор, даже если он был достаточно хорошим и до этого. Общение подчиненного и руководителя, в таком случае, может помочь определить скрытые ошибки и возможные пути их исправления.
 

Анализ работы колл-центра по продажам

Анализ работы колл-центра происходит согласно проверке выполнения чек-листа, описанного выше. Руководители определяют компетенцию менеджеров, опираясь на их способности в общении с клиентом: установление и поддержание контакта, реагирование на специфических клиентов и их отказы, реакции и действия в непредвиденных ситуациях, поведение в течении разговора и завершение звонка - так формируется общее впечатление.

 

Повторно избежать ошибок, совершенных при предыдущей проверке, поможет составление отчетов. Их частота может быть разной: месячная, квартальная, годовая. Их использование и постоянный мониторинг существенно упростят работу коллектива, а также определят возможные точки для упора и достижения дальнейшего роста.

Как внедрить процесс аудита звонков в компанию

Начинайте постепенно. Опишем шаги:

1.       Сбор информации. Регламенты, должностные инструкции, стратегия компании и прочие подобные документы помогут вам в этом. Стоит также провести опрос, анкетирование либо интервьюирование среди всех сотрудников, тогда показателей для диагностики будет больше;

2.       Анализ данных. Учитывая проработанные ранее детали, приступайте к выявлению «плавающих» мест;

3.       Определите ваши цели внедрения и поставьте досягаемые задачи. Важно точно знать, чего вы хотите:

-      Определить уровень СМК и его эффективность;

-      Выявление главных направлений для улучшения системы;

-      По итогу аудитов вы хотите определить и принять важные стратегические решения, которые в будущем повлияют на бизнес-процессы компании;

-      Хотите проверить соответствие требованиям в работе каждого из участвующих в ней представителей;

4.       Задайте себе вопрос: «Возможно ли этого достичь сейчас?» - не ставьте заоблачные планки. Разделите на первое и второе. Обозначьте те процессы, которые нужно автоматизировать в первую очередь и сделайте акцент на них;

5.       Рассчитайте бюджет и всевозможные затраты с учетом обучения. Наймите аудитора. Не стоит экономить, ведь это напрямую скажется на результате;

6.       Анализ и работа над ошибками. Учтите технические ошибки при внедрении и исправьте их;

7.       Отчетность. Опишите свои удачи и неудачи для дальнейшего моделирования идеального подхода к клиенту;

 

Проводите анализ входящих звонков раз в месяц, спустя пару месяцев уже будет виден результат. Что касается взаимодействия - общайтесь с подчиненными, давайте обратную связь и оценивайте их работу в прямом смысле - ставьте баллы. Не ругайте во время такого общения, а будьте объективны - говорите как о минусах, так и о плюсах.

 

В работе менеджеров важна мотивация, поэтому постарайтесь дать её им. Внутренняя обстановка в коллективе - также. Уважение обеих сторон друг к другу, корпоративный дух и сплоченность - одна из составляющих успеха в любом бизнесе. Если управляющий персонал не обладает нужными качествами - можно нанять соответствующих профессионалов.

Стоимость услуги

В зависимости сферы деятельности вашего бизнеса, нашими специалистами будет поставлен точный ценник за услугу. Члены нашей команды могут бесплатно связаться с вами через Zoom, и проконсультировать по всем интересующим вас вопросам.

Преимущества заказа анализа телефонных звонков в нашей компании

Опыт на рынке и разнообразие кейсов, дают нам право утверждать о своих возможностях. Анализ телефонных звонков в Киеве и Украине - то, в чем нам нет равных. Положительные отзывы иностранных заказчиков и отечественных бизнес-партнером убедят вас в уровне нашей работы. Будем рады сотрудничеству с вами!

Хотите стать лучшим в продажах и сервисе?

... начните с бесплатного аудита ↓

Заявка на аудит по услуге "Калибровки Отдела продаж"

Заявка принята.

Связь с 

консультантом

Почта

Офис

+38 093 177 56 73

Пр. Победы, 25, Smart Plaza, C1, 90 оф.
Киев, Украина

Калиб форма
bottom of page