Об услуге
Берем ответственность за результат, потому что управляем цифрами!
Калибровка от DIA – это метод оценки звонков и чатов. Оцифрованная система тренинговой работы с менеджерами даст не только понимание как продавать, но и какие конкретные речевые модули следует применить в следующий раз в звонке или чате.
Что включает услуга

На основе записей формируется библиотека для новых менеджеров
Наш консультант фиксирует оценки для контроля динамики роста навыков
Для оцифровки записей мы устанавливаем критерии работы в линии
Модель калибровок DIA можно привязать к ЗП
Все оценки собираются в аналитику для контроля роста конверсии продаж.
После каждой калиброки менеджер получает ДЗ для использования фраз в диалогах.
Все прослушанные записи должны иметь комментарий с конкретными речевыми модулями (скриптами) для будущего использования.

В каждом проекте работает до 3
консультантов, под управлением

Эксперт по построению бизнес-процессов и орг. структуры


Сертифицированный бизнес-консультант. Скриптолог.

За время работы мы заработали
$11,6 млн. клиентам

Результаты наших клиентов
Нажмите, чтобы ознакомиться подробнее👆🏻
Этапы взаимодействия с Заказчиком
1. Заполнение БРИФа
Вместе с Заказчиком формируем задачу на проект, этапы работы и цели.
4. Проведение калибровок
Встреча с менеджерами по оценке записей и чатов.
2. Проведение аудита
Анализируем звонки и систему продаж. Составляем план работ.
5. Материалы к применению
После оценки - ДЗ в виде речевых модулей к применению.
3. Разработка листа оценки
Готовим файл с критериями оценки под продукт компании.
6. Контроль и аналитика
По таблице сводится аналитика для оценки навыков Менеджера.
Аудит отдела продаж
Для достижения высоких показателей в сфере продаж, недостаточно просто нанять специалистов на соответствующую должность и дать им задание. Чтобы ваш бизнес эффективно развивался и приносил желаемые плоды, вам должно быть известно понятие калибровки. Калибровкой называют ту работу с клиентами, при которой компании не только определяют его желания, но и приходят к выводам, исходя из проверенных анализов, опирающихся на поведения, ответы и прочие показатели в работе с потребителем.
Для удачной калибровки применяют аудит звонков - некий анализ звонков, который помогает менеджерам определить идеальный метод воздействия с покупателем. Разберёмся в этом более подробно ниже.
Анализ звонков менеджеров
Чтобы анализ входящих звонков привел вас к решению проблем быстрее, важно ставить перед собой четкие критерии их оценивания - так у вас будет не общая картина происходящего, а конкретизированная. Их постановка зависит от цикличности ваших продаж, а также от особенностей предлагаемого вами продукта.
Почему важно проводить аудит звонков
Контроль качества звонка поможет управляющим в обучении подчиненных, а самим менеджером будет легче находить ошибки в общении с потребителем и исправлять их.
Процесс внедрения аудитов звонков включает в себя этапы, на основе которых составляется оценочный лист. Он помогает менеджеру выявить потребности и нужды клиента; дает возможность быстро сориентироваться и действовать на интерес покупателя так, чтобы в конечном итоге продать ему товар.
Как понять, что необходимо провести анализ звонков менеджеров
Данный процесс желательно периодически практиковать в работе фирмы. Однако, выделим основные моменты, когда он является наиболее необходимым:
-
Вы запускаете новый продукт. Определите более актуальные вопросы для подходящих типов клиентов в данном случае. Так вы сможете улучшить скрипты - обновленная информация позволит вам создать действенную рекламу. Размещение информац