top of page
сайт (3).png

Скрипты продаж

Наша компания разработает под Ваш бизнес самые эффективные скрипты продаж с гарантией результата

Об услуге

Скрипты продаж являются неотъемлемым инструментом в арсенале каждого менеджера по продажам. Чем же скрипты для продажи так полезны и можно ли считать их необходимостью - разберёмся сегодня.

Что такое скрипты продаж?

Скриптами для продаж называют заранее подготовленные тексты для общения между менеджером и клиентом. Создание скриптов продаж предполагает создания оптимальных вариантов ответов и вопросов в процессе разговора с покупателем, которые помогут добиться успешного результата по итогу разговора.

Существуют полные скрипты, а также скрипты для лидогенерации. Первый вариант предусматривает прорабатывание разговора и взаимодействия с клиентом от «а» до «я», то есть с приветствия и до конечных реплик. Во втором же случае, вы занимаетесь определением потребностей клиента в юридических, финансовых и страховых сферах.

sales-scripts-3.jpg

Скрипты для продаж также квалифицируют по способам общения: есть скрипты для прямого контакта (то есть при личной встрече) и контакта по телефону. Если при прямом общении нужно уметь правильно высказывать свою точку зрения, плавно и последовательно доносить информацию о продукте, не давя на покупателя и, при этом, импровизируя и выдавая правильную мимику, то при контакте по сотовой связи всё гораздо проще: ваш план всегда перед вами, и вы знаете, что и когда нужно говорить.

Преимущества внедрения скрипта продажи

Написание скрипта продаж помогает компании в решении важных задач, с его помощью добиваются следующего:

-  Скорость и качество. Теперь можно отвечать на типовые вопросы, возражения клиентов, тратя меньше времени. Процесс обучения, адаптации к работе новых сотрудников также будет ускорен;

-  Минимальное влияние настроения менеджера на выбор клиента. Правильно поставленная интонация, дикция, тон и тембр разговора - то, что повлияет на ответы потенциального покупателя;

-   Конверсия. Скрипт может привести к сделке даже в том случае, если клиент не был изначально расположен к покупке. Таким образом вы реализуете не только основные продукты, но и сопутствующие;

-   Влияние опыта. Чем больше клиентов вы обслужите, тем больше вариаций разговора с клиентом пройдёте, а значит, ваша клиентоориентированность не будет оставаться на одном уровне. Происходит профессиональное развитие самого менеджера.

Как определить, что компании необходим скрипт продажи

Вообще, скрипты — это то, без чего не стоит работать современной компании в любое время. Но разберем ситуации, по которым понятно - скрипты критически необходимы:

-      Продажи снизились. Исправьте эту ситуации - обрабатывайте запросы качественно, обрабатывайте больше, поднимайте продажи.

-      Результативность продавцов существенно отличается между собой. Вам нужен некий шаблон, который стандартизирует их работу — это и есть скрипт по продажам.

-      Отсутствие регламента. Не стоит думать, что это нормально. Если у вас нет четкого определения объёма выполняемой работы - вы тратите время и деньги впустую. Если регламент есть - вы держите только сильных продавцов. Они приведут вам больше покупатели, соответственно, это повысит ваш доход и сократит расходы.

-      Негативные отзывы от клиентов. Конфликтные ситуации, недопонимание в диалогах между покупателем и менеджером, а также другие неприятные моменты, могут стать причиной плохих отзывов о вашем компании. Правильным решением будет анализ претензий и исправление ошибок с помощью скрипта для продаж.

Не стоит думать, что скрипты для продаж нужны только тогда, когда бизнес уже давно на рынке и ему просто нужно «залечивать раны», что-то менять. Они также нужны начинающим бизнесам. Зачем? Когда бизнес только начинает свою деятельность, неопытные менеджеры могут навредить ему.

 

Совершая ошибки, они не только не привлекают клиентов, но и сами становятся неуверенными в себе, а значит и в том, что делают и говорят. Начальство не будет в восторге от того, что нужно постоянно искать новый персонал. Скрипты продаж помогают как новеньким, так и более продвинутым менеджерам в совершении сделок, поэтому не нужно пренебрегать ими как на продвинутом уровне, так и на раннем этапе ведения своего бизнеса.

Самые частые ошибки при общении менеджеров по телефону

Согласитесь, эмоциональная часть разговора важна для обеих сторон: как для продавца, так и для потребителя.

 

Нетерпеливость и чрезмерная настойчивость менеджера могут оттолкнуть клиента, его сухое общение и незаинтересованность в теме, уж точно не вызовут желания приобрести предлагаемый товар или услугу.

sales-scripts-2.jpg

Так чего же не стоит делать менеджеру в разговоре по телефону с покупателем?

-      Громкая речь. Стоит вести себя так же, как при разговоре вживую, не нужно повышать тон, а тем более кричать;

-      Обращение не по имени отчеству. Никто не отменял субординацию: даже если вам попался грубый или же наоборот, слишком «дружелюбный» клиент, не переходите с ним на «ты»;

-      Эмоций должно быть в меру. Как перебор, так и недостача негативно влияет на результат;

-      Быстрый разговор. У потребителя складывается впечатление, что менеджер хочет быстрее продать ему что-то и закончить разговор. Кроме того, речь по телефону может быть просто не разборчивой, особенно если общение происходит на иностранном языке. Четкое произношение обязательно в любом случае;

-      Превращение разговора в допрос. Не стоит разбрасывать фразами по типу: «С кем я сейчас разговариваю?» и «Что бы вы хотели?»

-      Общение с коллегами во время разговора. Этот неприятный момент показывает не просто желание менеджера работать, но и уважение к клиенту, его сосредоточенность на нем;

-      Табуированные фразы. «Мы не сделаем этого» или «Я не знаю» уже заставляет покупателя усомниться в вашей фирме. Лучше сказать, к примеру: «Это хороший вопрос, разрешите, я уточню.» Фразу «Вы должны», замените на «Для вас имеет смысл…»

-      Игнорирование проблем собеседника. Если менеджер хочет создать доверительную атмосферу - он должен уметь слушать, понимать, выражать сочувствие.

Как написать скрипт продаж. Руководство

Этапы разработки скриптов продаж «под ключ»

Весь процесс создания скрипта под ключ можно описать последовательно:

  • Подготовка. Здесь происходит изучение и анализ ошибок менеджеров;

  • Аудит работы конкурентов на рынке;

  • Определение целей. Выявления проблем ведут к определению ключевых задач, которые и выполняет наша команда;

  • Анализ целевой аудитории. Зная клиента - мы знаем как с ним работать, подход к каждому из них должен быть уникален;

  • Написание скриптов для каждого этапа продаж. Для этого пункта нужно знать преимущества компании ее продукта, и, отталкиваясь от этой информации, можно создать будущие диалоги. К примеру, структура холодных и входящих звонков всегда будет отличительной;

  • Тестирование внутри компании. То есть проверка черновиков по их естественности в звучании речи, некая тренировка перед использованием в «реальности»;

  • Тестирование вне компании. Теперь эффективность проверяется в настоящих ситуациях. После чего происходит анализ ответов и действий клиента. Этот анализ помогает усовершенствовать варианты ответов и вопросов менеджера.

Стоимость создания скрипта под ключ

Скрипт продаж, цена. Вилка цен наших услуг в этом вопросе - от 500 до 800 долларов. В зависимости от сферы деятельности и бизнеса, будет поставлен точный ценник.

В каждом проекте работает до 3
консультантов, под управлением

CZX05686.JPG

Эксперт по построению бизнес-процессов и орг. структуры

Снимок экрана 2022-05-31 в 17.14.43.png
CZX06242_edited.jpg

Сертифицированный бизнес-консультант. Скриптолог.

Снимок экрана 2022-05-31 в 17.42.04.png

Какой будет результат от использования скриптов?

Составление скриптов продаж поможет компании достичь налаженной работы менеджеров по продажам, повысит эффективность их работы с клиентами. Во времена такого широкого разнообразия услуг важно эффективно выстроить работу фирмы, чтобы не только выделятся среди конкурентов, но и иметь более высокий уровень дохода.

Почему не стоит брать готовые скрипты продаж из интернета?

Казалось бы, почему нет? Это ведь быстро и бесплатно. Разберем минусы данного варианта:

-      Чрезмерная шаблонность. То есть вариант, который может быть у каждого третьего начинающего бизнеса. Если вам нет чем выделиться среди ваших конкурентов - вас не запомнят.

-      Недоработанная схема. Зачастую готовые интернет-скрипты содержат большое количество ошибок, которые вам придется исправлять долгое время самостоятельно.

 

-      Непроверенные варианты. Где гарант того, что эта схема действительно рабочая? Есть ли доказательство того, что на выбранном вами сайте не размещено чье-то аматорское увлечение? Проверено ли оно? Кем и когда? Масса вопросов, на которые не всегда найдётся удовлетворительный ответ.

 

Если учесть вышеперечисленные факторы, можно сказать, что вы имеете больше рисков потери денег, нежели шансов увеличения прибыли. Лучше изначально доверить специалистам данную работу.

  • Чим відрізняються тренінги продажу від навчання роботі з клієнтами?
    Навчання відділу продажу роботі з клієнтами налаштовано більш психологічний вплив. Тобто, персонал навчається спеціальними методами, які: допоможуть налагодити зв'язок із покупцем, навчать реагувати у несподіваних ситуаціях; пропонувати альтернативу за допомогою асертивного типу спілкування; навчать маніпуляційним прийомам тощо. Тренінги ж спрямовані в основному на виконання бізнес-завдань та більш «технічної» складової процесу.
  • Як швидко виявиться результат від тренінгу продажів?
    Ситуація схожа на те, що можемо бачити у спорті. Результат залежить від кількох факторів: бажання навчатися, старання учня; професіоналізм та вміння навчати - у тренера, а також правильно-підібраний вид тренінгу. Залежно від поставленого завдання, результатом можна вважати такі зміни у роботі компанії: стало більше задоволених клієнтів; поменшало конфліктних ситуацій усередині команди працівників; підвищена мотивація до роботи у співробітників; налагоджено колективну роботу; налагоджено роботу з онлайн або офлайн клієнтами; зміцнення корпоративного духу компанії; підвищення рівня самоорганізації у співробітників. Не варто очікувати від тренінгу чарівної дії на ваш колектив. Не забувайте, що результат залежить і від того, з якою завзятістю ви підійдете до виконання завдань.
  • Як довго продовжиться зростання після тренінгу продажів?
    На те, скільки ваша компанія протримає нову планку успіху, залежить, як засвоїть курси відділ продажу. Можна проводити подібні тренінги повторно, через якийсь час - так ви не просто залишатиметеся на хорошому рівні, але і продовжите підіймати його вище.
  • Чи можливе навчання продажам з нуля?
    Звісно так! Доведеться постаратися, але головне – віддача та бажання. Ми ж, у свою чергу, будемо раді новачкам і допоможемо їм упоратися з усіма труднощами. Систематизований підхід наших колег допоможе вам досягти успіху.

Часто задаваемые вопросы

Почему выбирают именно нашу компанию?

Купить скрипт продаж у нас - выбрать качество. Наш опыт и разнообразие кейсов подтверждают профессионализм и готовность браться даже за самые сложные заказы.

 

Уникальный подход к каждому заданию, ответственность и любовь к своему делу - то, что характеризует DIA Consulting.

Заказать профессиональный скрипт по продажам

Заказать скрипты продаж можно за несколько кликов. Вы можете связаться с нашими специалистами по номеру телефона или же с помощью электронной почты. Консультанты ответят на интересующие вас вопросы, после чего мы преступим к работе.

За время работы мы заработали

$11,6 млн. клиентам

IMG_3855.PNG

Результаты наших клиентов

Нажмите, чтобы ознакомиться подробнее👆🏻